туры на плитвицкие озера

ЛУЧШИЕ ТУРЫ НА ПЛИТВИЦКИЕ ОЗЕРА 2024

Экскурсии по Плитвицким озерам | Лучшая цена | Купить Экскурсии по Плитвицким озерам онлайн по лучшей цене

кредитные карты
карта

Лучшие экскурсоводы

Насладитесь красотой Плитвицких озер в сопровождении опытных гидов

сертифицированный

Мы собрали для вас лучшие цены на туры и билеты в Плитвицкие озера!

большой палец

Природный оазис стоит вашего времени!

Ощутите красоту нетронутой природы во время экскурсии в Плитвице

Стоит ли заказывать тур на Плитвицкие озера?

Если вы посещаете Хорватию или путешествуете по ней, то одним из обязательных пунктов вашего путешествия является экскурсия на Плитвицкие озера. Экскурсии к этому великолепному чуду природы доступны каждый день в любое время года и практически из любой точки Хорватии. Поэтому не стоит беспокоиться, если вы не остановились в непосредственной близости от национального парка. Экскурсии к Плитвицким озерам организуются из всех крупных хорватских городов, таких как Загреб, Дубровник, Задар, Омиш, Сплит и Трогир. Достаточно выбрать удобную для вас дату и забронировать экскурсию в национальный парк из того города, в котором вы остановились. Национальный парк Плитвицкие озера - это настоящий оазис великолепной и нетронутой природы, который определенно стоит вашего времени. Забронируйте организованный тур заранее и не упустите возможность посетить старейший национальный парк Хорватии. Мы настоятельно советуем Вам забронировать желаемый тур заранее и в режиме онлайн. В этом случае Вам не придется беспокоиться о том, будут ли экскурсии доступны в день отъезда. Вы сможете расслабиться и получить удовольствие от посещения одной из самых красивых достопримечательностей Хорватии.

Мы поможем Вам найти лучший тур на Плитвицкие озера для Вас!

Не напрягайтесь, перебирая бесчисленные варианты экскурсий, ведь мы сделали это за Вас! Пожалуйста, взгляните на наши избранные туры в Национальный парк Плитвице! Мы нашли лучшие туры на Плитвицкие озера из всех крупных городов Хорватии.

солнечный плитвиц

Посещение старейшего национального парка Хорватии

Посетить это чудо природы можно из любой точки Хорватии и из большинства соседних стран. Нет неправильного времени года для того, чтобы лично увидеть чудо природы - Плитвицкие озера. Неудивительно, что этот парк является одним из самых популярных и посещаемых мест в стране. Его красота не оставит вас равнодушными, и вы, несомненно, захотите вернуться и увидеть озера в другое время года.

Вы уже решили, что хотите посетить Национальный парк Плитвице? Отлично! Чтобы лучше подготовиться к поездке, ознакомьтесь с нашим обширным путеводителем, в котором описано все, что необходимо знать перед посещением завораживающих Плитвицких озер.

Цены и обзор туров на Плитвицкие озера

Ознакомьтесь с ценами на экскурсии по Плитвицким озерам и получите более подробную информацию о том, что вы получите в результате каждой экскурсии.

варианты экскурсийЦена от
₽ 3367

Лучшая цена

₽ 10696

На группу до 3 человек

₽ 11389
₽ 9.681,37

Подъем и высадка включены

₽ 6437

Подъем и высадка включены

₽ 6437

Подъем и высадка включены

₽ 4952
₽ 4456

Подъем и высадка включены

₽ 9805

Подъем и высадка включены

₽ 79134

Подъем и высадка включены

Плитвицкие озера получили международное признание ЮНЕСКО

Плитвицкие озера были провозглашены первым национальным парком Хорватии еще в 1949 году 8 апреля. Этот парк - место исключительной природной красоты, привлекающее любителей природы и туристов со всего мира. Естественное образование озер и туфовые барьеры, которые их окружают, имеют выдающуюся универсальную ценность. За это Плитвицкие озера получили международное признание ЮНЕСКО. Плитвице были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО 26 октября 1979 года.

Сегодняшний национальный парк впервые упоминается в XVIII веке.

Впервые название Плитвице было упомянуто в письменном документе в 1777 году священником Оточацем. Озерное образование получило такое название из-за природного явления, которое привело к образованию озер. Выражение для обозначения естественно образовавшихся неглубоких водоемов, заполненных водой, на хорватском языке звучит как pličina, а plitko означает "мелкий". Естественное движение воды изменило известняк и создало тот пейзаж Плитвиц, который мы знаем сегодня. Знаете ли вы, что плотины Плитвиц постоянно растут в высоту?

На протяжении всей истории парк постоянно подвергался влиянию и вмешательству человека. Плитвицкие озера находятся недалеко от населенных пунктов. Национальный парк, безусловно, не является одиноким или заброшенным природным заповедником. Образование 16 озер широко распространено вдоль значимого транспортного маршрута, и он всегда был местом встречи западных и восточных культурных влияний.

Плитвицкий водопад с желтыми листьями
большой водопад плитвиц

Что делать - Национальный парк Плитвицкие озера

Поскольку парк очень любим и посещаем как хорватами, так и туристами, здесь есть много интересного, что можно исследовать, увидеть и сделать, как только вы попадете в этот великолепный национальный парк. Здесь можно часами любоваться красотой озер, водопадов и окружающего их леса. Вы можете исследовать все: пещеры, пешеходные тропы и бесчисленные водопады. Если вы хотите сделать свое посещение более увлекательным, то можете покататься на каяках или квадроциклах в окрестностях парка. Если же вы чувствуете себя немного лениво, прокатитесь на электрической лодке, откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь окружающей вас природой. Здесь есть зоны отдыха, рестораны и кафе, где можно остановиться и немного передохнуть, прежде чем продолжить путешествие по Плитвицам. Одно можно сказать с уверенностью. В Национальном парке Плитвицкие озера вы проведете восхитительное время.

Собранные вручную туры на Плитвицкие озера 2024

Найти лучший вариант тура среди всех имеющихся вариантов может быть непросто. Поэтому мы выделили лучшие туры на Плитвицкие озера с высоким соотношением цены и качества. Имейте в виду, что эти туры раскупаются очень быстро, поэтому не ждите больше и бронируйте свой тур на целый день прямо сейчас!

водопады плитвиц

Часто задаваемые вопросы - Экскурсии по Плитвицким озерам

Сколько времени занимает экскурсия на Плитвицкие озера?

Обычная экскурсия на Плитвицкие озера может занять около 3-4 часов. Тем не менее, можно посвятить целый день знакомству с чарующей красотой каскадных озер и их окрестностей. Насладитесь пешеходными маршрутами и прогулкой на лодке по озеру Козьяк. Вы можете регулировать продолжительность тура в Плитвицкие озера по своему усмотрению и проводить в национальном парке столько времени, сколько захотите. Предположим, что вы приезжаете в национальный парк Плитвице из других городов. В этом случае общая продолжительность экскурсии составит около 12 часов. Это связано с переездом в Плитвице и обратно, который включен в забронированный тур.

Сколько стоит экскурсия на Плитвицкие озера?

Цены на туры в Национальный парк Плитвицкие озера варьируются в зависимости от того, какой вид тура вы решили забронировать. Также это зависит от того, из какого города вы посещаете парк. Конечно, туры из более отдаленных городов будут стоить дороже, так как расстояние более значительное. Обычные цены на туры на Плитвицкие озера из разных городов Хорватии начинаются от 50 евро и выше.

Когда я могу забронировать тур на Плитвицкие озера?

Экскурсии на Плитвицкие озера доступны каждый день в году. Поэтому вы можете заказать экскурсию в любое удобное для вас время. Мы рекомендуем бронировать экскурсию заранее и через Интернет, чтобы быть уверенным в том, что у вас будет место для входа в парк. Национальный парк Плитвицкие озера - одно из самых популярных туристических направлений круглый год, поэтому лучше перестраховаться и забронировать тур заранее.

Как посетить Плитвицкие озера?

Экскурсия на Плитвицкие озера - лучший способ в полной мере познакомиться с завораживающей флорой и фауной крупнейшего национального парка Хорватии. Существует множество вариантов туров, которые вы можете выбрать. Посмотрите, какой пункт отправления подходит вам больше всего, и решите, хотите ли вы заказать обычную экскурсию или частную с индивидуальным гидом. Какой бы вариант экскурсии вы ни выбрали, вы не ошибетесь!

Можно ли самостоятельно совершить экскурсию на Плитвицкие озера?

Вы можете оплатить входной билет и осмотреть Плитвицкие озера самостоятельно. Но мы рекомендуем делать это с гидом и заказывать экскурсию. Национальный парк очень велик, и вы можете многое пропустить, если вам не будет помогать и направлять вас по пути профессионал.

Стоит ли ехать на экскурсию на Плитвицкие озера?

Экскурсия на Плитвицкие озера, несомненно, стоит ваших денег и времени. Этот известный национальный парк - единственная хорватская природная жемчужина, включенная в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Отправившись в тур по Плитвицким озерам, вы получите беспрепятственный доступ в старейший национальный парк Хорватии и сможете избежать длинных очередей. Если вы хотите осмотреть парк с максимальной эффективностью, мы рекомендуем выбрать вариант тура в небольшой группе.

Что входит в экскурсию по Плитвицким озерам?

Это зависит от варианта тура, который вы решили забронировать, иными словами, от выбранного вами пункта отправления. Большинство, если не все, туры на Плитвицкие озера предусматривают беспрепятственный вход в национальный парк, мгновенное подтверждение мобильных ваучеров и бесплатную отмену бронирования за 24 часа до начала тура.

Самый невероятный способ познакомиться с истинной красотой каскадных озер Плитвиц - это заказать экскурсию!

Забронируйте тур в Национальный парк Плитвице прямо сейчас и убедитесь в том, что вы получите удовольствие от отдыха на лоне нетронутой природы.
хорватия плитвице

Почему стоит заказывать туры на Плитвицкие озера у GetYourGuide?

  • ВСЕ ТУРЫ ВКЛЮЧАЮТ БИЛЕТЫ НА ПРОХОД БЕЗ ОЧЕРЕДИ
  • ВСЕ ГИДЫ - МЕСТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
  • Экскурсии проводятся на разных языках (английском, немецком, испанском и французском - в зависимости от времени)
  • ЛЕГКАЯ ОТМЕНА (отмена за 24 часа с полным возвратом денег)
  • Мгновенное подтверждение (принимаются мобильные ваучеры)
карты

Исследуйте прекрасный оазис природы Плитвицких озер наилучшим образом!

Откройте для себя причины, по которым Плитвице были провозглашены первым национальным парком Хорватии, исследуя 16 каскадных озер и окружающие их леса во время собственной экскурсии в Плитвице. Пройдитесь по тропам каньона Нижнего или Верхнего озера и познакомьтесь с уникальными растениями и окрестностями леса, окружающего озера. Вернитесь к единению с природой, посетив самое красивое чудо природы и подышав свежим воздухом.

Интересные факты о Плитвицких озерах

Место действия фильма

Плитвицкие озера стали известны в 1960-1970-х годах благодаря съемкам нескольких западных фильмов по романам Карла Мая. Некоторые сцены снимались у водопадов и озер парка.

Самый высокий водопад в Хорватии

В Плитвицких озерах находится самый высокий водопад в Хорватии. Великий водопад (Veliki Slap) имеет высоту 70 м и простирается в нижние части парка.

Более 120 видов птиц

В Плитвицах обитает более 120 видов птиц, а также другие дикие животные. В лесах у каскадных озер живут волки, олени, медведи, дикие кошки, кабаны и рыси. Животные обычно бродят здесь ранним утром и поздним вечером.

Последние записи в блоге с лучшими советами по посещению Плитвицких озер

Провести неделю в Хорватии 2024

Провести неделю в Хорватии 2024

Трудно понять, что делать в Хорватии всего неделю, но этот блог поможет вам извлечь максимум пользы из вашего пребывания там!...

Топ-7 причин, по которым стоит посетить Хорватию зимой 2024 года

Топ-7 причин, по которым стоит посетить Хорватию зимой 2024 года

Прежде чем посетить прекрасную страну Хорватию, прочитайте наш путеводитель и узнайте все, что необходимо знать перед поездкой.....

14 лучших развлечений в Хорватии для незабываемого путешествия

14 лучших развлечений в Хорватии для незабываемого путешествия

Спланируйте свой незабываемый отпуск на Адриатическом побережье и ознакомьтесь с нашим списком лучших развлечений в Хорватии в 2024 году....

10 лучших развлечений в национальном парке Плитвице

10 лучших развлечений в национальном парке Плитвице

Прежде чем посетить прекрасные озера, узнайте, чем лучше всего заняться в Национальном парке Плитвице....

Посещение Плитвицких озер летом 2024 года - все, что нужно знать

Посещение Плитвицких озер летом 2024 года - все, что нужно знать

Для посещения Национального парка Плитвицкие озера не существует неправильного времени года. Каждое из четырех времен года обладает своим неповторимым очарованием и рассказывает свою историю...

Где остановиться в Плитвицких озерах 2024

Где остановиться в Плитвицких озерах 2024

Возможно, вы уже знаете, что ваша поездка в Хорватию будет неполной, если вы не посетите Национальный парк Плитвицкие озера. Это захватывающее дух чудо природы...

5 лучших национальных парков Хорватии - Путеводитель по Хорватии 2024

5 лучших национальных парков Хорватии - Путеводитель по Хорватии 2024

Хорватия с ее потрясающей береговой линией и прекрасными городами, расположенными вдоль ее берегов, является популярным туристическим направлением, привлекающим сотни посетителей каждый год....

croatia plitvice
np plitvice lakes

BEST PLITVICE LAKES TOURS 2022

Plitvice Lakes Tours | Best Value | Buy Plitvice Lakes Tours online at the best price

credit cards
map

Best Tours Guides

Experience the beauty of Plitvice Lakes accompanied by the expert tour guides

certified

We put together the best value Plitvice Lakes Tours & Tickets for you!

thumb

Natural oasis worth your time!

Experience the beauty of untouched nature on a guided tour of Plitvice

Should you go on a book a Plitvice Lakes Tour?

If you’re visiting or traveling through Croatia, one of the things you should do is go on a Plitvice Lakes Tour. Tours of this magnificent natural wonder are available every day of the year and from basically anywhere in Croatia. So don’t worry if you are not staying right near the national park. There are organized tours to Plitvice Lakes from every major Croatian city, such as Zagreb, Dubrovnik, Zadar, Omiš, Split, and Trogir. You simply need to pick a date to your liking and book your tour of the national park from whichever city you’re staying in. The Plitvice Lakes National Park is a true oasis of magnificent and untouched nature that is definitely worth your time. Book your organized tour in advance, and do not skip on visiting Croatia’s oldest national park. We highly advise you to book your wanted tour online and in advance. That way, you will not have to worry about tours being available on the day of departure. And you can relax and have an enjoyable adventure in one of Croatia’s most beautiful attractions.

We will help you discover the best Plitvice Lakes Tour for you!

Don’t stress about going through countless tour options because we did that for you! Please take a look at our selected tours of Plitvice National Park! We found the best Plitvice Lakes tours from every bigger city in Croatia.

sunshine plitvice

Visit the oldest National Park in Croatia

You can visit this natural wonder from anywhere in Croatia and from most parts of neighboring countries. There is no wrong time of the year to see in person the marvel of nature that is Plitvice Lakes. It’s no wonder that the park is one of the country’s most popular and visited locations. Its beauty will leave you in awe, and you’ll undoubtedly want to return and experience the lakes during other seasons.

You’ve already decided that you want to visit the National Park Plitvice? Great! For you to be best prepared for your visit, have a look at our extensive guide to everything you need to know before you visit the mesmerizing Plitvice Lakes.

euro

Plitvice Lakes Tours Prices & Overview

Take a look at the Plitvice Lakes tour prices and get more information about what you will get with each tour.

tour optionsPrice from
€ 29

Best price

€ 100

Per group up to 3 persons

Plitvice Lakes Tour from Zagreb
Plitvice Lakes Tour from Zagreb

English, Spanish, Croatian

€ 182

€ 58

Best value

€ 65

€ 63

€ 89

€ 800

Per group up to 3 persons

UNESCO internationally recognized the Plitvice Lakes

Plitvice Lakes was proclaimed Croatia’s first national park back in 1949 on the 8th of April. This park is a place of exceptional natural beauty that attracts nature lovers and visitors worldwide. The natural formation of the lakes and tufa barriers that proceed has an outstanding universal value. For which the Plitvice Lakes were internationally recognized by UNESCO. Plitvice was listed on UNESCO World Heritage List on the 26th of October 1979.

Today’s National Park was first mentioned in the 18th century.

The name of Plitvice was first mentioned in a written document back in 1777 by the priest of Otočac. The lake formation was given this name because of the natural phenomenon that created the lakes. The expression for naturally formed shallow basins filled with water in Croatian is – pličina, and plitko means shallow. The natural movement of water changed the limestone and created the landscape of Plitvice we know today, and did you know that the dams of Plitvice are continuously growing in height?

The park has been permanently exposed to human influence and interference throughout history. The Plitvice Lakes are not far away from populated areas. The national park is certainly not a lonely or abandoned natural reserve. The formation of 16 lakes is widespread along the significant transport route, and it has always been a meeting place of western and eastern cultural influences.

yellow leaves plitvice waterfall
plitvice big waterfall

Things to do – Plitvice Lakes National Park

Since the park is well-loved and visited by both Croatians and tourists, there are many things to explore, see and do once you enter the magnificent national park. The entire area is enough to spend hours just soaking in the beauty of lakes, waterfalls, and forest surrounding them. You can explore everything from the caves, hiking trails, and countless waterfalls. If you want to make your visit a bit more exciting, you can go kayaking or take a quad ride close by to the park. There are rest areas, restaurants, and cafes at which you can stop and rest for a little bit before you continue your Plitvice adventure. One thing is sure. You will have a delightful time at Plitvice Lakes National Park.

Hand-picked Plitvice Lakes Tours 2022

It can be challenging to find the best tour option among all the available choices. For that reason, we have singled out the best Plitvice Lakes tours with a high value for your money. Keep in mind that those tours are selling out pretty fast, so don’t wait any longer and book your full-day tour right now!

waterfalls of plitvice

FAQ – Plitvice Lakes Tours

How long does the Plitvice Lakes tour take?

A usual tour of Plitvice Lakes can take about 3-4 hours. Still, you can dedicate your whole day to exploring the enchanting beauty of the cascading lakes and their surroundings. Enjoy the hiking trails and a boat ride across the Kozjak lake. You can adjust the duration of your Plitvice Lakes tour to your liking and spend as much time as you want in the national park. Suppose you’re visiting the Plitvice National Park from other cities. In that case, the total duration of your tour will be about 12 hours. That is due to travel to and from Plitvice that is included in your booked tour.

How much is the Plitvice Lakes tour?

The prices of Plitvice Lakes National Park tours vary depending on which kind of tour you decide to book. And it also depends on from which city you’re visiting the park. Of course, tours departing from more distant towns will be more expensive as the distance is more significant. The usual prices of Plitvice Lakes Tours from different Croatian cities start from 50€ and go up.

When can I book a Plitvice Lakes tour?

Plitvice Lakes Tours are available every day of the year. So you can book a tour whenever it works best for you and your travel schedule. We recommend you book your tour in advance and online to ensure you’ll have your spot. Plitvice Lakes National Park is one of the most popular tourist destinations year-round, so it’s better to be safe than sorry and book your tour beforehand.

How to visit Plitvice Lakes?

Going on a Plitvice Lakes tour is the best way to fully discover mesmerizing flora and fauna of the largest national park in Croatia. There are numerous tour options you can choose from. See which departing point suits you the best and decide if you want to book a regular tour or a private tour with a private guide. Whatever tour option you choose to book, you won’t make a mistake!

Can You tour the Plitvice Lakes on your own?

You can explore the Plitvice Lakes on your own. But we recommend doing so with a guide and booking a tour. The National Park is vast, and there are many things you might miss if you don’t have a professional helping and guiding you along the way.

Is going on the Plitvice Lakes tour worth it?

The Plitvice Lakes tour is undoubtedly worth your money and time. This well-known national park is the only Croatian natural jewel on the UNESCO List of World Heritage sites. By going on a Plitvice Lakes Tour, you’ll have skip-the-line access to the oldest national park in Croatia and avoid waiting in long lines. If you want to explore the park in the best possible way, we recommend choosing the small-group tour option.

What is included in the Plitvice Lakes Tours?

That depends on the tour option you decide to book; in other words, it depends on the departure point you choose. Most, if not all, of the Plitvice Lakes tours, allow skip-the-line entrance to the national park, instant confirmation mobile vouchers, and free cancellation up to 24 hours before the tour starts.

The most incredible way to explore the true beauty of Plitvice’s cascading lakes is by booking a tour!

Book your tour of National Park Plitvice right away and make sure you have a relaxed and enjoyable escape into untouched nature.
croatia plitvice

Why Should You Book Plitvice Lakes Tours With GetYourGuide?

  • ALL TOURS INCLUDE SKIP THE LINE TICKETS
  • ALL GUIDES ARE LOCAL EXPERTS, VERY FRIENDLY AND PROFESSIONAL
  • TOURS AVAILABLE IN DIFFERENT LANGUAGES (English, German, Spanish, and French – depending on the time)
  • EASY CANCELLATION (Cancel up to 24 hours in advance for a full refund)
  • INSTANT CONFIRMATION (Mobile Vouchers Accepted)
cards

Explore the beautiful nature oasis of Plitvice Lakes in the best way!

Discover for yourself why Plitvice were proclaimed the first National Park of Croatia as you explore the 16 cascading lakes and the surrounding forests on your very own Plitvice Tours. Hike through the trails of Lower or Upper Lakes canyon and explore the unique plants and surroundings of the forest encompassing the lakes. Get back in touch with nature while you visit the most beautiful wonder of nature and take in some of the fresh air.

Interesting facts about Plitvice Lakes

Movie location

Plitvice Lakes became famous in the 1960s and the 1970s, thanks to the production of several Western movies based on Karl May novels. Several scenes were filmed at waterfalls or lakes of the park.

Highest waterfall in Croatia

Plitvice Lakes is home to the highest waterfall in Croatia. The Great Waterfall (Veliki Slap) is 70 meters high and extends into the lower parts of the park.

Over 120 bird species

Plitvice are home to over 120 species of birds, as well as other wildlife animals. Wolves, deer, bears, wildcats, wild boars, and lynx live in the cascading lakes’ woods. Animals tend to roam around during the early mornings and in the late afternoon.

Latest blog posts with the best visiting tips for Plitvice Lakes

Top 7 Reasons Why You Should Visit Croatia in Winter 2022

Top 7 Reasons Why You Should Visit Croatia in Winter 2022

Before you visit the beautiful country of Croatia, read our visiting guide and find out everything you need to know before your visit....

14 Best Things to Do in Croatia for a Memorable Trip

14 Best Things to Do in Croatia for a Memorable Trip

Plan your memorable vacation on the Adriatic coast and have a look at our top list of best things to do in Croatia in 2022....

Top 10 Things To Do In Plitvice National Park

Top 10 Things To Do In Plitvice National Park

Before you visit the beautiful lakes, find out the best things to do in Plitvice National Park....

Visiting Plitvice Lakes in Summer 2022 – Everything you need to know

Visiting Plitvice Lakes in Summer 2022 – Everything you need to know

There is no wrong time of the year for a visit to Plitvice Lakes National Park. Each of the four seasons has its unique charm and tells its own story ...

Where to stay in Plitvice Lakes 2022

Where to stay in Plitvice Lakes 2022

You might already know that your trip to Croatia won’t be complete unless you visit National Park Plitvice Lakes. This breathtaking natural wonder i...

5 Best National Parks in Croatia – Visiting Guide 2022

5 Best National Parks in Croatia – Visiting Guide 2022

With a stunning coastline and beautiful cities lining its shores, Croatia is a popular tourist destination that lures hundreds of visitors every year....